6.05.2014

Horizon Race Park для любителей


Сначала такое предложение вызвало сомнения в моем мозгу, а стоит ли вообще куда-то ехать...оно мне надо? 
Но после разговора с одним хорошим велосипедистом, решила попробовать просто для себя.


Учитывая то, что сезон я еще не открывала, а до гонки оставался месяц, и с ненормированной работой времени на раскатку особо не было, пришлось утром пару раз съездить в Борисполь и однажды подняться по Краснозвездному (и то случайно, потому что нужно было туда ехать). И того получилось АЖ 220км... Но меня это не особо пугало, так как ехала не за медалями, а для себя. Главное было поверить и осознать, зачем мне это нужно...
По дороге на гонку встретила знакомого, общение с которым приободрило и подняло настроение. 

На старте уже было немного народу. Пока выясняла, что со страховкой, мед.осмотром и номерками, успела увидеть пару счастливых лиц, которые приехали поддержать своих друзей или поучаствовать в мероприятии. 


И вот впервые в жизни еду шоссейную гонку и я спокойна. Спокойно стою на старте, не переживаю за встегивание контактов или ушедшую от меня группу на подъеме на Краснозвездный... Я просто еду, пытаюсь удержаться, но даже мои -5кг не добавляют силы в ногах. Подъем первый... трудно? да нет, не особо. Приятно? Да приятно, я могу ехать и даже кого-то обгонять, это удивляет:) И даже могу встать на ноги и прибавить скорости. Ровно, ускорение и спуск...приятный спуск по Протасову, где пере до мной лежит кто-то по центру дороги и ему уже оказывают первую помощь. И даже стараешься не думать:"а если...". Поворот к финишу, и меня даже поддерживают)) Люди, которые еще пол часа назад меня не знали, кричат, что бы я поднажала! И это заставляет улыбаться, даже при таком частом дыхании. 

В таком темпе прошло 3 круга... было замечено много знакомых лиц на трассе, которых не ожидала увидеть, но мир не без приятностей))
Да пыталась честно добрать впереди едущую, и почти это сделала, но на спуске подвела маленькая звезда, (то чего я и боялась) так и финишировала не преодолев разрыв в 30м. Приятная усталость, отсутствие мыслей, улыбка... и можно расслабиться и смотреть заезды профиков, восхищаясь и поражаясь ихней скорости.




Получилось пообщаться с Грузинской командой. Им очень нравится Украина, гонка и конечно девушки (как же без этого). Оказалось, что у них та же проблема, что и у нас - нету женской вело-команды. Приглашали приехать и обещали, что третье место всегда свободно для любой желающей. Тренировки у них проходят каждый день и спонсирует их Олимпийский комитет.




Спасибо всем, кто поддерживал на протяжении этого дня, не часто видишь так много хороших людей сразу:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий